Аналитика для web и mobile

В интернет-маркетинге анализировать нужно все.

Именно возможностями качественной аналитики интернет-продвижение и отличается от традиционных каналов рекламы, когда вам сложнее понять, откуда клиенты о вас узнали — увидели билборд в центре города или на Сергели? Из рекламы в «Даракчи» или «Частном секторе»?

Грамотно настроив аналитику, мы сможем просчитать путь каждого клиента. С какого сайта или рекламного сообщения он к вам пришел, какие каналы рекламы более эффективны, а на какие совсем не нужно тратить деньги.  Согласитесь, намного логичнее тратить бюджеты на работающую рекламу?

Дополнительно к просчету эффективности каналов, веб-аналитика помогает «узнать всё» о посетителях вашего сайта и понять, отвечает ли ваш сайт ожиданиям клиентов. Совершают ли клиенты на сайте нужные вам целевые действия? Что нужно изменить на сайте, чтобы он приносил больший поток клиентов?

 

web и mobile аналитика

 

Аналитика — основнополагающий инструмент для интернет-маркетолога.

 

Чем Brand.uz может вам помочь по аналитике:

  • Установим Google Analytics/Яндекс метрики
  • Настроим Яндекс Вебвизор (для детального мониторинга действий пользователей)  и фильтры, исключающие бесполезный для учета трафик
  • Связка Analytics/Adwords (если есть) и Метрики/Директа
  • Определяем цели и считаем их
  • Делаем составную цель (воронку) на целевое действие
  • Включение search console (поиск по сайту)
  • Если у вас интернет-магазин, включаем специальные отчеты для ecommerce, настраиваем воронку продаж
  • Выявляем основные KPI для сайта и формируем отчеты по ключевым для вас метрикам
  • Бонусом регистрируем в Google Business
  • Проводим тренинг ваших сотрудников по работе с аналитикой/метрикой

 

воронка конверсий яндекс метрика

Так выглядит один из отчетов аналитики, где вы сразу увидите, сколько клиентов за сегодня вы потеряли. И дальше надо будет думать, как исправить такой большой % оттока клиентов, что можно переделать на сайте.

 

А вот как выглядит методика работы по Lean Analytics (на примере интернет-магазина).  Хотите узнать подробнее, что все это означает? Звоните, обсудим на примере вашего проекта!

цикл Lean Analytics для ecommerce

 

Стоимость услуг по настройке аналитики составляет 700 000 сумов. Срок выполнения работ — 7 рабочих дней.