Маркетинг для стартапов

 

Запускаете стартап? Мы не будем рассказывать вам избитые советы про «5 шагов стартапа к успеху», но хотим обратить внимание, что маркетинг — основополагающая часть для любого стартап-проекта, наряду с командой, продуктом и рынком.

Наша команда, наряду с Digital-продвижением, занимается поддержкой и развитием IT-стартапов в Узбекистане.

Конференция Startup Mix и акселератор StartupFactory.uz — наши проекты, и по опыту работы мы знаем, что для многих предпринимателей маркетинг — это болевая точка. Чаще всего в команде основателей стартапа нет маркетолога, или команда никогда не занималась интернет-маркетингом.

Мы знаем, как дорог для стартапа каждый сум, и что на этапе вывода проекта на рынок у стартапа нет больших бюджетов на маркетинг. Они и не нужны.

Главное, что должен сделать стартап — определить стоимость привлечения клиента, и чтобы стоимость привлечения 1 клиента была ниже  суммы прибыли, которую вы планируете получить от этого клиента. Если клиент вам обходится дороже, чем вы с него получаете  — экономика вашего стартапа не сходится, и нужно думать дальше.

Бизнес-модель стартапа

Интернет-маркетинг поможет вам просчитать стоимость привлечения клиента и найти каналы масштабирования клиентов.

Мы можем взять на себя компетенции отсутствующего в вашей команде маркетолога.  Сформируем ключевое сообщение, выставим цели (нам нужны заявки/продажи/подписки на trial-версию софта и т.п.)протестируем разные каналы привлечения аудитории, посчитаем эффективность каждого канала, выявим те, которые работают, и каналы, от которых надо отказаться.

Просчитаем стоимость одного лида (потенциально заинтересованного в вашем продукте пользователя), коэффициент конверсии лида в клиента, и узнаем, во сколько вам обходится один клиент.

Узнав эти показатели, вы сможете подтвердить (или нет) свою бизнес-модель, и уже более обоснованно развивать продукт дальше или искать инвестиции.
У нас очень доступная для стартапов стоимость услуг по интернет-маркетингу, мы не задираем цены, так как действительно заинтересованы в появлении на IT-рынке Узбекистана новых классных проектов.

И, что немаловажно, у нас есть опыт в акселерации стартапов.

Позвоните нам или оставьте заявку, и мы обсудим тестирование и продвижение вашего стартапа.